Представьте, что вы заказчик и ищете дизайнера. Вам попадается портфолио, где есть двухкомнатная квартира в марокканском стиле. Глаза не верят, что это всё находится в московской квартире, ведь перед ними настоящий дом из Марокко. Согласитесь, проигнорировать такой кейс невозможно. Но только ли в концепции дело? Решает качество фото, комментарии о процессе работы. Такой рассказ должен быть в любом достойном портфолио. Как создать такое же незабываемое и цепкое - рассказываем в статье.Советы для создания портфолиоКогда заказчик просматривает десятки однотипны портфолио, то где-то на шестом-седьмом глаз замыливается, и ему все работы кажутся одинаковыми. Так устроена человеческая психика. Поэтому портфолио должно выделяться. Но как сделать так, чтобы в память засело именно ваше?
Поделимся секретами, которые внедряют для своих портфолио топовые дизайнеры и имеют очереди из заказчиков на месяцы вперед.
Классное портфолио — не обязательно большое. Что больше запомнится работодателю — “простыня” из сотен одинаковых работ или пять таких, от которых невозможно отвести взгляд?
Включайте в него работы в разных стилях. Даже если у вас десятки их в классике и только две — в стиле “лофт”, то добавьте каждой по одной. Заказчик должен видеть, что вы умеете работать с разными интерьерами.
На это можно возразить, что есть дизайнеры интерьера, которым удается только один стиль. Да, такое есть, но это очень нишевая штука. Чтобы идеально работать с одним стилем нужно иметь годы практики и насмотренности. Это не для новичков. Такие дизайнеры уже сделали себе имя в профессиональной среде.
А вот показать разные стили, которые объединены вашей авторской изюминкой - это дорогого стоит. Вот примеры разных интерьеров, в которых прослеживается одинаковая геометрия и принцип планировки.