Это не просто нейросеть для картинок. Это специализированный инструмент для создания сложных материалов с полным набором карт: диффузия, normal map, height map, roughness, metallic. И все это из одного текстового запроса.
Poly Diffusion сокращает время на создание материалов примерно на 70%. Особенно впечатляет работа с органическими поверхностями — кора деревьев, потрескавшаяся земля, мох. Алгоритм настолько хорошо понимает физические свойства материалов, что normal map'ы и карты высот получаются реалистичными. Единственный минус — для действительно сложных архитектурных материалов все еще требуется доработка, но даже в этом случае нейросеть даёт отличную основу.
Что особенно круто в Poly Diffusion:- Мгновенное создание всех PBR-карт одновременно.
- Идеальная бесшовность без дополнительной обработки.
- Нативная интеграция с Blender и Unreal Engine.
- API для автоматизации процессов.
Цена:Цена начинается от $29/месяц, но результат того стоит. Среди профессий 2025 востребованные позиции, связанные с ИИ-материалами, будут во всех крупных студиях — учитесь использовать эти инструменты прямо сейчас.